jpgFeature/sdesk 696 implement raw brick http
MENU

Услуги Ellab по квалификации и валидации доступны в США, Канаде, Европе и на Филиппинах. Мы предлагаем широких спектр услуг по валидации, чтобы соответствовать даже самым жёстким требованиям в контролируемых средах.

Получить предложение
УСЛУГИ КВАЛИФИКАЦИИ И ВАЛИДАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ТИПЫ ОБОРУДОВАНИЯ КОГДА ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К ELLAB
УСЛУГИ КВАЛИФИКАЦИИ И ВАЛИДАЦИИ

Услуги квалификации и валидации оборудования

Ellab не только производит высококачественное оборудование для картирования условий температуры, относительной влажности (RH), углекислого газа (CO2), давления, вакуума и даже электропроводимости; мы также предлагаем услуги валидации с фокусом на температурное картирование. Наша команда высококомпетентных инженеров по валидации проводит заводскую калибровку и квалификацию по всему миру, предоставляя лучший клиентский сервис в области валидации. Наши инженеры всегда готовы помочь Вам в вопросах температурного картирования. Мы помогаем обеспечить соответствие сложным требованиям в регулируемых средах со значительно сниженным риском для испытательного оборудования.

Мы специализируемся на следующих медико-биологических областях:

  • Фармацевтическая промышленность
  • Медицинские приборы
  • Биотехнология

Дополнительно мы предлагаем услуги по тестированию и квалификации в следующих областях:

  • Хранилище биоматериалов/банк крови
  • Космецевтическая отрасль
  • Нутрицевтическая отрасль
  • Пищевая отрасль
  • Больницы

Директивы и стандарты, которыми руководствуется Ellab в предоставлении услуг квалификации и валидации
Благодаря нашим услугам по валидации, наши заказчики получают соответствие требованиям промышленности и директивам, установленным государственными структурами (FDA, EU/EMA/EMEA, PMDA, TGA), отраслевыми организациями (WHO, ISO, ICH, ASTM, PDA, ISPE, CAP, USP), и отраслевыми руководствами (cGMP, cGLP, cGxP, cGDP, GAMP 5, 21 CFR Part 11, 21 CFR Part 210, 21 CFR Part 211). Наше оборудование и программные системы валидированы и соответствуют 21 CFR Part 11. Наше ПО ValSuite прошло проверку на безопасность данных.

Сервисные отчеты о квалификации и валидации, протоколы и инструкции (SOP)
Наша команда инженеров по валидации стремится к качеству и точности всей документации, предоставляемой заказчику в ходе проекта. Можно предоставить Ellab шаблоны отчета, протокола и инструкций SOP или Ellab может разработать черновой вариант документации специально для данного проекта.

Примеры квалификационных протоколов

  • Квалификация монтажа (IQ)
  • Квалификация эксплуатации (OQ)
  • Квалификация производительности (PQ) или непрерывная квалификация (CQ)
  • Тесты на отключение питания / сбой питания
  • Тесты на открытие дверей
  • Тесты на распределение температуры
  • Тесты температуры проникновения
  • Тестирование аварийной сигнализации
  • Картирование пустых и загруженных помещений
  • Калибровка измерительных приборов/оборудования
  • Картирование на полках, тестирование вакуума, тест биоиндикатора, тест Боуви-Дика, тест на утечку вакуума, тесты электропроводимости, тест на удаление рибофлавина, картирование на контролируемой скорости
  • и другие…
     

Финальные отчеты
Мы понимаем степень важности соответствия всей документации текущим требованиям Надлежащей Документационной Практики (cGDP). Наши эксперты по валидации обладают всеми необходимыми знаниями для подготовки необходимых отчетов.  Пакеты отчетов и сводные отчеты Ellab часто используются во время проверок, независимо от того, какими руководящими органами они проводятся (внутренними, клиентскими или местными, такими как FDA или EMA).

Мы предоставляем как печатные, так и электронные копии следующих документов:

  • Сводный итоговый отчет
  • Данные по температурному картированию, картированию влажности и т.д.
  • Выполняемый протокол (IQ/OQ/PQ/CQ/RQ в соответствии с запросом)
  • Тестовое оборудование и материалы: Сертификаты калибровки, данные предварительной и последующей верификации
  • Информация о расположении датчика: Схемы, чертежи, изображения
  • Записи об обучении сотрудников
  • Журналы событий, сгенерированные с помощью нашего ПО для валидации и калибровки
  • Стандартные производственные инструкции (SOP)

 

Получить предложение
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ

Предоставляемые услуги по квалификации и валидации оборудования

Мы предлагаем широкий спектр валидационных услуг для медико-биологической, химической, косметической, пищевой и медицинской отрасли. Наши услуги часто включают ввод в эксплуатацию, квалификацию и валидацию, что необходимо для поддержки разных директив и стандартов. Наши услуги варьируются от разработки шаблонов и протоколов, заводской эксплуатации до управления валидационными проектами. Мы гибко адаптируемся к различным производственным нуждам, ведь наша команда специалистов по валидации знакома с требованиями таких государственных органов, как FDA, EU, ICH и гарантирует документирование и выполнение работ на каждой площадке на максимально качественном уровне и в полном объеме.

Примеры услуг:

  • ​Управление валидационным проектом
  • Планирование валидации
  • Подбор валидационного персонала
  • Консультации по валидации
  • Обучение по валидации
  • Валидационные услуги по проекту и определенный план работ проекта
  • Услуги температурного картирования
  • Самостоятельное температурное картирование
  • Картирование относительной влажности (RH)
  • Картирование углекислого газа (CO2)
  • Создание протокола по квалификации и валидации IQ / OQ / PQ
  • Создание отчета по квалификации и валидации IQ / OQ / PQ
  • Ввод в эксплуатацию, квалификация, услуги по валидации (CQV)
  • Услуги по проведению заводских приемочных испытаний (FAT ), приемочных испытаний на площадке заказчика (SAT)
  • Квалификация монтажа (IQ)
  • Квалификация эксплуатации (OQ)
  • Квалификация производительности (PQ)
  • Непрерывная квалификация (CQ) / Повторная квалификация (RQ)
  • Вывод из эксплуатации
Получить предложение
ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Отрасли промышленности, в которых используются услуги Ellab по валидации и квалификации оборудования

Ellab полагает, что отрасль промышленности, уровень соблюдения установленных норм и расположение производства влияют на подготовку документации и испытаний.

Перечень отраслей промышленности для проведения услуг квалификации и валидации: 

  • Био-медицинская
    Фармацевтическая, биотехнологическая, контрактно-исследовательские организации (КИО), контрактно-производственные организации, контрактные разрабатывающие и производственные организации, аптеки с рецептурно-производственным отделом, нутрицевтическая отрасль, медицинские приборы, банки биоматериалов и крови
     
  • Химическая
    В целях безопасности производители химикатов должны убедиться в том, что их продукты хранятся в корректных температурных условиях. Температурное картирование, а также периодическое картирование относительной влажности проводится на складах, чтобы гарантировать однородность и стабильность продукта.
     
  • Косметическая
    Производителям косметики необходимо проводить квалификацию своих климатических камер, которая включает в себя картирование в целях соответствия директивам Международного совета гармонизации и поддержки корректных температурных значений на полках. Кроме того, комнаты и склады также проходят проверку температуры для того, чтобы хранящиеся в них продукты и пробы содержались в требуемых климатических условиях.
  • Пищевая
    Компании по производству еды и напитков часто проводят картирование для того, чтобы убедиться, что продукты соответствуют требованиям безопасности для потребителя. Производственные печи, влагорегуляторы, варочные аппараты с охладителем, автоклавы-стерилизаторы, коптильные камеры, пастеризационные туннели, склады и холодильные камеры также проходят температурное картирование.
     
  • Больничные учреждения
    Уровни квалификации, требуемые больницам, могут существенно различаться, в зависимости от их расположения. Для некоторых требуется полная квалификация всех процессов стерилизации паром, включая температурное картирование, проблемы биологических индикаторов и тестирования качества пара, в то время как в других областях по всему миру могут применяться минимальные требования к обычному процессу верификации. Другие установки, например, печи, мойки, холодильные камеры и склады также картируются, в соответствии с требованиями больничных учреждений.

 

Получить предложение
ТИПЫ ОБОРУДОВАНИЯ

Типы квалификаций и валидаций оборудования, проводимые Ellab

Ellab проводит валидацию и квалификацию различного оборудования и процессов. Просьба связаться с Ellab для получения дополнительной информации, если требуемый процесс не указан в списке ниже.

  • Услуги по валидации/квалификации климатической камеры
    Морозильные камеры с жидким азотом, механические морозильные камеры (от -150°C, -90°C до -60°C, -40°C, -20°C), холодильники (2°C - 8°C), инкубаторы (температура, влажность, CO2), климатические камеры (температура, влажность, светостойкость), камеры медицинского назначения, тележки и трейлеры с контролируемой температурой.
  • Услуги по валидации/квалификации климатических помещений
    Помещения хранения, холодильные помещения, морозильные камеры.
     
  • Картирование склада/Услуги Валидации/Квалификации
    Соответствие различным требованиям, которые включают картирование складов в летний и зимний период, а также в некоторых случаях в весенний и осенний период. Такое сезонное картирование требуется для соответствия cGMP и/ или USP 1079 практикам по хранению товаров и их распространению в отношении к лекарственным препаратам. Подсчет средней кинетической температуры быстро производится с помощью валидированного ПО  Ellab.
     
  • Квалификация стерилизатора и услуги по валидации стерилизатора
    Квалификация автоклава, включая разработку цикла, картирование загрузки, исследование проникновения температуры, тестирование биологического индикатора, методы постоянной и переменной загрузки, автоклавы гравитационного и вакуумного типа по критериям cGMP, cGLP, ISO 17665, EN 285.
     
  • Услуги квалификации депирогенизационных печей и туннелей
    Разработка цикла, картирование температуры загрузки, тестирование эндотоксина, а также методы фиксированной и переменной загрузки.
     
  • Услуги квалификации SIP (пар на месте)
    Резервуары для смешивания, линии передачи, линии наполнения, резервуары с питьевой водой, системы ВДИ.
     
  • Тестирования качества пара
    Значение сухости, перегрева и неконденсируемых газов.
     
  • Услуги квалификации печей
    Вакуумные печи, настольные печи, технологические печи.
     
  • Услуги по квалификации термотоннеля
     
  • Услуги по валидации камеры
    Морозильные камеры с контролируемой скоростью, скороморозильные аппараты, камера для валидации контейнера отправителя.
  • Услуги по квалификации миксеров и мешалок
     
  • Услуги по квалификации центрифуги
     
  • Услуги по квалификации ванн
     
  • Услуги по валидации моек для стекла и частей
    Картирование температуры, тест почвы, электропроводимость, директивы 21 CFR часть 211, ISO 13485 .
     
  • Услуги валидации лиофильной сушилки
    Картирование на полках, картирование характеристик продукта.
Получить предложение
КОГДА ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К ELLAB

Когда Вам стоит обратиться к Ellab

Мероприятия по квалификации и валидации, по которым Вы можете обратиться к  Ellab:

Незапланированные проекты: Компания Ellab готова гибко подойти даже к незапланированным проектам и уложиться в установленные сроки. Мы готовы оперативно отгреагировать на Ваш запрос, предоставить необходимый персонал и привезти наше валидационное оборудование для работы, согласно Вашим требованиям.

Крупные проекты: Мы можем работать с крупномасштабными проектами в сжатые сроки, поскольку в нашем распоряжении опытные валидаторы и качественное оборудование.

Специализированные навыки: Наша команда высококвалифицированных инженеров очень востребована в вопросах выполнения даже таких трудоёмких задач, как автоклавы и системы "Пар-на-месте".

Предоставление персонала по контракту/расширение валидационного штата: Мы можем предоставить персонал на короткий или длительный период для тех случаев, когда требуются специалисты на площадке.

Получить предложение
Newsletter Sign up

jpgFeature/sdesk 696 implement raw brick http

Ellab’s equipment qualification and validation services are available in the USACanadaEurope and the Philippines. We offer a wide variety of validation services to meet complex requirements in regulated environments.

Get a quote
QUALIFICATION AND VALIDATION SERVICES SERVICES PROVIDED INDUSTRIES SERVED TYPES OF EQUIPMENT WHEN TO USE ELLAB
QUALIFICATION AND VALIDATION SERVICES

Equipment Qualification & Validation Services

Ellab not only manufactures the finest environmental mapping equipment available for conditions such as temperature, relative humidity (RH), carbon dioxide (CO2), pressure, vacuum, and even conductivity; we also offer validation services specializing in temperature mapping. Our team of in-house trained, expert validation engineers provide on-site validation and qualification services globally with the best customer service in the industry. Our engineers are experts in temperature mapping and are available as a package with Ellab equipment pre-calibrated, ready to hit the ground running. We can help meet complex requirements in regulated environments with significantly reduced test equipment risk.

Our expertise is specialized in life sciences including:

  • The pharmaceutical industry
  • Medical devices
  • Biotechnology industries

Additionally, we offer testing and qualification services in the following industries:

  • Biorepository/blood banking
  • Cosmeceutical
  • Nutraceutical
  • Food and beverage
  • Hospitals

Guidelines and Standards Ellab Qualification and Validation Services Follow 
Our validation services assist our customers to meet industry requirements and guidelines established by government agencies (FDA, EU/EMA/EMEA, PMDA, TGA), industry organizations (WHO, ISO, ICH, ASTM, PDA, ISPE, CAP, USP), and industry guidelines (cGMP, cGLP, cGxP, cGDP, GAMP 5, 21 CFR Part 11, 21 CFR Part 210, 21 CFR Part 211). Our equipment and software systems are validated and 21 CFR Part 11 compliant. Our ValSuite software has been audited for data integrity by third party companies. 

Qualification and Validation Service Reports, Protocols and SOPs 
Our team of expert validation engineers have a focus on the quality and accuracy of all documentation provided to you for your project. Ellab can be provided with report, protocol and SOP templates or we can draft documentation designed specifically for the project.

Qualification Protocol Test Case Examples

  • Installation Qualification (IQ)
  • Operational Qualification (OQ)
  • Performance Qualification (PQ) or Continuous Qualification (CQ)
  • Power off / Power failure tests
  • Door Open tests
  • Temperature Distribution tests
  • Temperature Penetration tests
  • Alarm testing
  • Loaded and Empty Mappings
  • Instrument/equipment calibration
  • Shelf mapping, vacuum testing, biological indicator test, Bowie Dick test, vacuum leak test, conductivity tests, riboflavin removal testing, controlled rate mapping
  • And several more…
     

Final Reports
We understand how critical it is that all documentation meets current Good Documentation Practices (cGDP). Our validation experts know what is expected and how to accurately generate reports. Ellab’s validation report packages and summary reports are often leveraged during audits whether those are internal, customer, or the local governing body such as FDA or EMA.  

We provide both hard and soft copies of the following as applicable:

  • Final summary report
  • Temperature mapping data, humidity mapping data and more.
  • Executed protocol (IQ/OQ/PQ/CQ/RQ as requested)
  • Test equipment and materials: Calibration certificates, pre and post verification data
  • Sensor location information: Diagrams, drawings, images
  • Employee training records
  • Audit trails generated by our ValSuite validation and calibration software
  • Standard Operating Procedures (SOP's)

 

Get a Quote
SERVICES PROVIDED

Equipment Qualification and Validation Services Provided

We offer a full range of validation services required by the life science, chemical, cosmetic, food and beverage, and hospital industries. Our services often include commissioning, qualification and validation that are designed specifically to support a variety of industry guideline and regulation needs. Our support ranges from the development of templates and protocols, onsite hands-on execution and management of validation projects. The support we provide is flexible and customized in order to meet the diverse industry needs. Our experienced validation service team is familiar with the requirements from government agencies such as the FDA, EU, ICH and will document and execute projects at each facility with consistency, quality and integrity in the work product delivered.

Examples of services provided:

  • ​Validation Project Management
  • Validation Planning
  • Validation Staffing
  • Validation Consultation
  • Validation Training
  • Project based validation services and defined Scope-Of-Work (SOW) validation projects
  • Temperature Mapping Services
  • Do It Yourself (DIY) Temperature Mapping
  • Relative Humidity Mapping (RH)
  • Carbon Dioxide Mapping (CO2)
  • IQ / OQ / PQ Qualification and Validation Protocol Generation
  • IQ / OQ / PQ Validation Report / Qualification Report Generation
  • Commissioning, Qualification, Validation Services (CQV)
  • Factory Acceptance Testing Services (FAT Testing), Site Acceptance Testing Services (SAT Testing)
  • Installation Qualification (IQ)
  • Operational Qualification (OQ)
  • Performance Qualification (PQ)
  • Continuous Qualification (CQ) / Requalification (RQ)
  • Decommissioning​
Get a Quote
INDUSTRIES SERVED

Industries that utilize Ellab’s Validation & Equipment Qualification Services

Ellab realizes that depending on the industry, level of regulatory compliance and location has an effect on the necessary level of documentation and testing.

List of industries served for qualification and validation services: 

  • Life Sciences
    Pharmaceutical, Biotechnology, Contract Research Organizations (CROs), Contract Manufacturing Organizations (CMOs), Contract Development and Manufacturing Organizations (CDMOs), Compounding Pharmacy, Nutraceuticals, Medical Device, Biorepositories & Blood Banks
     
  • Chemical
    For safety purposes, chemical manufacturers need to ensure that their products are being stored in the correct temperature conditions. Temperature mapping and sometimes humidity mapping therefore take place in areas such as storage rooms and warehouses to ensure uniformity and product stability.
     
  • Cosmetics
    Cosmetic manufacturers are required to qualify their stability chambers, which includes mapping in order to meet ICH guidelines, ensuring the generation of correct shelf life information. In addition, storage rooms and warehouses are also mapped for temperature and humidity to protect products and samples by keeping them in the desired environment.
     
  • Food and Beverage
    Food and beverage companies often map their processes to ensure that the products reach the necessary temperatures for consumer safety, all while maintaining product quality. Process ovens, hydrostats, cooker coolersretorts sterilization, smoke houses, pasteurization tunnels, warehouses and cold storages are often mapped as part of this effort.  
     
  • Hospital
    The level of qualifications that hospitals are required to meet vary significantly depending on where in the world they are located. Some require full qualification of all steam sterilization processes, including temperature mapping, biological indicator challenges and steam quality testing, while other areas in the world have bare minimum requirements for the routine process verification using biological challenges only. Other units, such as ovens, washer disinfectors, cold storages and warehouses, are also sometimes mapped in hospital settings.

 

Get a Quote
TYPES OF EQUIPMENT

Types of Equipment Qualifications and Process Validations Ellab Commonly Performs

Ellab validates and qualifies a large range of equipment and processes. Please contact Ellab for further information if the required process is not mentioned in the list below. 

  • Environmental Chamber Qualification / Validation Services
    Liquid Nitrogen (LN2) Freezers, Mechanical Freezers (-150°C, -90°C to -60°C, -40°C, -20°C), Refrigerators (2°C to 8°C), Incubators (Temperature, Humidity, CO2), Stability chambers (Temperature, Humidity, Photostability), ICH Chambers, Temperature Controlled Trucks and Trailers.
     
  • Environmental Room Qualification / Validation Services
    Stability storage rooms, Walk-In Cold Rooms, Walk-In Freezers.
     
  • Warehouse Mapping / Qualification / Validation Services
    Meeting a variety of requirements that often include summer and winter temperature mapping of warehouses, and in some cases spring and fall. Seasonal mapping is required if meeting cGMP and / or USP 1079 Good storage and Distribution practices for drug products is needed. Calculation of Mean Kinetic Temperature (MKT) is easy with Ellab’s validated software.
     
  • Sterilizer Qualification and Sterilizer Validation Services
    Autoclave Qualification, including Cycle development, Load mapping studies, Temperature penetration studies, Biological Indicator testing, Fixed-load and variable-load approaches, Gravity and Vacuum autoclave types cGMP, cGLP, ISO 17665, EN 285 criteria.
     
  • Depyrogenation Oven & Tunnel Qualification Services
    Cycle Development, Load temperature mapping, Endotoxin challenge testing and Fixed load and variable load approaches.
     
  • Steam-In-Place (SIP) Qualification Services
    Compounding Vessels, Transfer Lines, Fill-lines, Portable Tanks, WFI systems.
     
  • Steam Quality Testings
    Dryness Value, Superheat, and Non-Condensable Gasses.
     
  • Oven Qualification Services
    Vacuum Ovens, Benchtop Ovens, Process Ovens.
     
  • Heat Tunnel Qualification Services
     
  • Ramping Chamber Validation Services
    Controlled Rate Freezers, Blast Freezers, Shipper Container Validation Chamber.
     
  • Shakers & Stirrers Qualification Services
     
  • Centrifuge Qualification Services
     
  • Water Bath Qualification and Bead Bath Qualification Services
     
  • Glass Washer and Parts Washer Validation Services
    ​Temperature mapping, Soil test, Conductivity, 21 CRF Part 211, ISO 13485 guidelines.
     
  • Lyophilizer Validation / Freeze Dryer Validation Services
    Shelf mapping, Product characterization mapping.
Get a Quote
WHEN TO USE ELLAB

When to use Ellab

Validation and Equipment Qualification situations, in which Ellab is typically utilized:

Unexpected projects: We at Ellab understand that projects can occur unexpectedly, which is why we are flexible and committed to meet any given timeframe. We can react quickly and supplement staff, bring our own validation equipment and handle the project as independently as required.  

Large projects: We can handle projects that are large in scale on condensed timelines due to the skill of our staff and the quantity of validation equipment we have available.

Specialized Expertise: Our team is highly trained with a wealth of knowledge and experience. We are often hired to perform some of the more complicated qualifications, such as autoclaves and Steam-in-Place. 

Contract Validation Staffing/Staff Augmentation: We can provide staff for short-term and long-term durations for situations that require an extra pair of hands at facilities.

Get a Quote
Follow Us @ Linkedin
Join Us @ Youtube
Contact Us Today
Newsletter Sign up
Sign Up Now

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with that, but you can opt-out if you wish.

Read more.
Close